Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187500000324000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И АРХИТЕКТУРЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение научно-исследовательской работы, подготовка проекта «Внесение изменений в Схему территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и развитие туристического потенциала Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628011, Россия, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 18, первый этаж, кабинет 9. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Потапов Константин Павлович |
Адрес электронной почты |
PotapovKP@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-360420-3253 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.08.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.08.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с ООЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области прочих общественных наук | 72.20.19.000 | Единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Расчеты с Исполнителем осуществляются в пределах стоимости (цены) выполненных Работ в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приёмке выполненных работ в единой информационной системе в сфере закупок (акт о приемке выполненных работ) по Контракту или с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приёмке выполненных работ в единой информационной системе в сфере закупок (акт о приемке выполненных работ) по отдельному этапу Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок действия гарантийных обязательств – 1 год с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приёмке выполненных работ в единой информационной системе в сфере закупок (акт о приемке выполненных работ). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Работа включает в себя следующие мероприятия: 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИКЛАДНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: 1.1. Подготовка программы научно-исследовательской работы; 1.2. Исследование предпочтений населения и всех заинтересованных лиц Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере туризма. 2. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИКЛАДНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: 2.1. Подготовка отчета о выполнении научно-исследовательской работы. 3. АПРОБАЦИЯ ПРИКЛАДНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: 3.1 Разработка проекта внесения изменений в Схему территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.docx |
|
ТЗ СТП Туризм_06-08-2024.docx |
|
Рекомендуемая форма ответа.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1927047 |