Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Энергия / топливо / ГСМ

14-08-2024

Поставка топлива с возможностью заправки по пластиковым электронным картам. (#79889737)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 3 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300007824000211
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Название тендера Поставка топлива с возможностью заправки по пластиковым электронным картам.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Ответственное должностное лицо Рацевичус Наталья Владимировна
Телефон: 8-34668-25717
Электронная почта: RacevichusNV@admrad.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Радужный». Место нахождения/Почтовый адрес: 628462, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Радужный, 3 микрорайон, дом 22. Телефон: 8(34668) 25-771, 25-770. Адрес электронной почты: mku-umto@mail.ru Ответственное должностное лицо: Контрактный управляющий МКУ «УМТО» города Радужный – Василькова Елена Игоревна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2024 16:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643718770008700 л/с БИК 007162163

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 000 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243860900829786090100100380011920244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик обеспечивает заправку автотранспортных средств Заказчика через сеть автозаправочных станций и комплексов, указанных в Перечне АЗС (Приложение № 2), расположенных на территории города Радужный, а также, круглосуточно по электронным картам через сеть автозаправочных станций и комплексов, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югре в городе Нижневартовск, Сургут, Ханты-Мансийск, Когалым, Нефтеюганск, Югорск, бесперебойно, согласно перечню автотранспорта, предоставленному Заказчиком. Срок поставки товара: с 01.01.2025 и по 31.12.2025 года.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бензин автомобильный (розничная реализация) 19.20.21.100-00000006 Литр; кубический дециметр 63.24 63.24
Бензин автомобильный (розничная реализация) 19.20.21.100-00000005 Литр; кубический дециметр 67.87 67.87


Итого: 131.11 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 150000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. (Более подробно порядок внесения обеспечения исполнения контракта указан в ст. 96 Закона о контрактной системе).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408873000063001
Номер позиции 202408873000063001000038


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОНМЦК.pdf

Проект КОНТРАКТА.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к заявке.docx

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (гель контактный, нестерильный)
Оказание услуг по сопровождению медицинской информационной системы «Югра» на 2025-2026 года
Поставка говядины замороженной в МКОУ Болчаровская СОШ (для СМП/СОНКО)
Оказание услуг междугородной и международной телефонной связи
Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Сульфасалазин для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам за счет средств бюджета автономного округа в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.