Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Услуги

16-07-2024

На оказание услуг по техническому обслуживанию систем (системы пожарной сигнализации, системы, оповещения и управления эвакуацией при пожаре и системы ПАК "Стрелец-Мониторинг") обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения муниципальных нужд. (#79379949)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 167 280 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300014724001095
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Название тендера На оказание услуг по техническому обслуживанию систем (системы пожарной сигнализации, системы, оповещения и управления эвакуацией при пожаре и системы ПАК "Стрелец-Мониторинг") обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения муниципальных нужд.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10
Почтовый адрес организации 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10
Ответственное должностное лицо Валуйская Анастасия Сергеевна
Телефон: 8(3462)526546
Электронная почта: valuyskayaas@admsr.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЯНТОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4"; Контактная информация : Местонахождение: 628449, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , СУРГУТСКИЙ Р-Н, Г. ЛЯНТОР, МКР 7-Й; Телефон: 7-34638-25687; E-mail: lschool4@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Синецкая Татьяна Владимировна; Номер контактного телефона: 83463822514; E-mail: lschool4@mail.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА (МБОУ "ЛЯНТОРСКАЯ СОШ №4", лицевой счет: 015145502) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03234643718260008700 ИНН/КПП: 8623002770/861701001 ОГРН: 1028601682020 ОКТМО: 71826105001;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2024 17:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 167 280 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243862300277086170100101190018020244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Сургутский район, г. Лянтор, 7 микрорайон. Срок оказания услуг: с 01.11.2024 г. по 31.10.2026г. (ежемесячно). 1 этап-01.11.2024 по 30.11.2024 год; 2 этап-01.12.2024 по 20.12.2024.год; 3 этап- 01.01.2025 по 31.01.2025год; 4 этап – с 01.02.2025 по 28.02.2025 год; 5 этап – с 01.03.2025 по 31.03.2025 год; 6 этап – с 01.04.2025 по 30.04.2025 год 7 этап – с 01.05.2025 по 31.05.2025 год; 8 этап – с 01.06.2025 по 30.06.2025 год; 9 этап – с 01.07.2025 по 31.07.2025 год; 10 этап – с 01.08.2025 по 31.08.2025 год; 11этап – с 01.09.2025 по 30.09.2025 год; 12 этап – с 01.10.2025 по 31.10.2025 год; 13 этап – с 01.11.2025 по 30.11.2025 год; 14 этап – с 01.12.2025 по 20.12.2025 год; 15этап – с 01.01.2026 по 31.01.2026 год; 16 этап – с 01.02.2026 по 28.02.2026 год; 17 этап – с 01.03.2026 по 31.03.2026 год; 18 этап – с 01.04.2026 по 30.04.2026год; 19 этап – с 01.05.2026 по 31.05.2026 год; 20 этап – с 01.06.2026 по 30.06.2026 год; 21 этап – с 01.07.2026 по 31.07.2026 год 22 этап – с 01.08.2026 по 31.08.2026 год; 23 этап – с 01.09.2026 по 30.09.2026 год; 24 этап – с 01.10.2026 по 31.10.2026 год.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
На оказание услуг по техническому обслуживанию систем (системы пожарной сигнализации, системы, оповещения и управления эвакуацией при пожаре и системы ПАК "Стрелец-Мониторинг") обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения муниципальных нужд. 2024 год Месяц 2 6970 13940
На оказание услуг по техническому обслуживанию систем (системы пожарной сигнализации, системы, оповещения и управления эвакуацией при пожаре и системы ПАК "Стрелец-Мониторинг") обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения муниципальных нужд. 2025год Месяц 12 6970 83640
На оказание услуг по техническому обслуживанию систем (системы пожарной сигнализации, системы, оповещения и управления эвакуацией при пожаре и системы ПАК "Стрелец-Мониторинг") обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения муниципальных нужд. 2026год Месяц 10 6970 69700


Итого: 167280 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8364 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, проектом контракта. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403873000111001
Номер позиции 202403873000111001000104


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx.zip

Проект контракта.docx.zip

Описание объекта закупки.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки котировка Стрелец.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Накопитель данных внутренний
Поставка офисной мебели
На оказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Жилой дом по ул.Садовая, д.6 в д.Вампугол Нижневартовского района"
На оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Жилой дом по ул.Айваседа Мэру, д.22 в с.Варьеган Нижневартовского района"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.