Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-08-2024

Оказание услуг междугородной и международной телефонной связи (#79889734)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 55 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010324000602
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг междугородной и международной телефонной связи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ. Ленина, Д.6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ. Ленина, Д.6
Ответственное должностное лицо Селезнева Оксана Александровна
Телефон: 7-3466-498670
Факс: 7-3466-498670
Электронная почта: mzakaz@nvraion.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Наименование Муниципальное казенное учреждение «Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления» Местонахождение 628616, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, д. Вампугол, ул. Зырянова, 10. Почтовый адрес 628616, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, д. Вампугол, ул. Зырянова, 10. Адрес электронной почты umto@nvraion.ru Номер контактного телефона 8 (3466) 41-49-90 Ответственное должностное лицо Руководитель контрактной службы: директор МКУ «УМТО» Белько Галина Николаевна. Начальник ОДС Кайль Нина Константиновна, тел. 8(3466) 41-49-10; Специалист ОДС Гончарова Елена Михайловна, тел. 8(3466) 41-49-10

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2024 18:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 55 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243862001937386200100102060016110244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, д. 6; ул. Таежная, д. 19; ул. 60 лет Октября, д. 14 (Литер Б); ул. 60 лет Октября, д. 20Б; ул. Индустриальная, д. 16;

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги междугородной телефонной связи 61.10.11.110-00000023 Минута 12.08 12.08
Услуги междугородной телефонной связи 61.10.11.110-00000023 Минута 12.08 12.08
Услуги междугородной телефонной связи 61.10.11.110-00000023 Минута 12.08 12.08
Услуги междугородной телефонной связи 61.10.11.110-00000023 Минута 11.91 11.91
Услуги междугородной телефонной связи 61.10.11.110-00000023 Минута 12.25 12.25
Услуги междугородной телефонной связи 61.10.11.110-00000023 Минута 11.39 11.39
Услуги междугородной телефонной связи 61.10.11.110-00000023 Минута 11.91 11.91
Услуги междугородной телефонной связи 61.10.11.110-00000023 Минута 12.88 12.88
Услуги международной телефонной связи 61.10.11.110-00000017 Минута 28.08 28.08
Услуги международной телефонной связи 61.10.11.110-00000017 Минута 30.83 30.83
Услуги международной телефонной связи 61.10.11.110-00000017 Минута 35.37 35.37


Итого: 190.86 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2750.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403873000249003
Номер позиции 202403873000249003000054


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4 Проект контракта.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 Требования к заявке, Инструкция.docx

Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка чистящих и моющих средств
Поставка медицинских изделий (тест-полоски) для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам за счет средств бюджета автономного округа в 2025 году
Экстренный вызов группы немедленного реагирования (ГНР) посредством кнопки тревожной сигнализации (КТС) 1 объект
Поставка медицинских изделий (гель контактный, нестерильный)
Оказание услуг по сопровождению медицинской информационной системы «Югра» на 2025-2026 года
Поставка говядины замороженной в МКОУ Болчаровская СОШ (для СМП/СОНКО)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.