Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300001924000255
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60
Ответственное должностное лицо Деменева Яна Ивановна
Телефон: 8-34676-33364
Электронная почта: mzakaz@uray.ru
Дополнительная информация: Заказчик:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21».
Места нахождения: 628284, ХМАО-Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр.3, дом 42;
628284, ХМАО-Югра, Тюменская обл., г.Урай, мкр.3, дом 50.
Почтовые адреса: 628284, ХМАО-Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр.3, дом 42;
628284, ХМАО-Югра, Тюменская обл., г.Урай, мкр.3, дом 50.
Телефон/факс: (34676) 3-15-56
Адрес электронной почты: ds21@edu.uray.ru
Ответственное должностное лицо: специалист по закупкам– Морева Олеся Зайнуллаевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2024 10:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2024 08:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 308 003 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243860600670386060100100470010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628284, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Урай, микрорайон 3, дом 42, здание МБДОУ «Детский сад №21».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Пластилин для детского творчества |
20.59.52.110-00000001 |
Упаковка |
800 |
207.52 |
166016 |
Картон канцелярский |
17.23.14.120-00000002 |
Упаковка |
200 |
177.98 |
35596 |
Картон канцелярский |
17.23.14.120-00000003 |
Упаковка |
100 |
185.82 |
18582 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
200 |
56.46 |
11292 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
100 |
48.74 |
4874 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
200 |
13.34 |
2668 |
Краска для рисования |
20.30.23.110-00000004 |
Штука |
100 |
231.79 |
23179 |
Краска для рисования |
20.30.23.110-00000001 |
Штука |
100 |
315.54 |
31554 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
10 |
300.97 |
3009.7 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
100 |
7.23 |
723 |
Стирательная резинка |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
50 |
42.69 |
2134.5 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
32.99.15.110-00000004 |
Штука |
100 |
83.75 |
8375 |
Итого: 308003.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 92400.96 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный в пункте 14 части II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» извещения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Независимая гарантия должна быть безотзывной, содержать условия, предусмотренные частями 2, 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а так же соответствовать дополнительным требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 №1005.
Срок действия независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873000020003
Номер позиции 202403873000020003000056
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
часть III ОБОСНОВАНИЕ Н(М)ЦК.docx
часть IV ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx
часть II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx
часть I СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОЦЕДУРЕ.docx
лист утверждения частей извещения об осуществлении закупки.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских расходных материалов (пробирки для взятия крови из пальца)Приобретение 3-D принтераПоставка пакетов для мусораОказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащихПоставка компьютеров персональных настольных (моноблок)Поставка кабеля и манжет на 2024 год.