Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0887200000324000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ"Название тендера Поставка фасадных вывесок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации 628001, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. БАРАБИНСКАЯ, Д. 18
Почтовый адрес организации 628001, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. БАРАБИНСКАЯ, Д. 18
Ответственное должностное лицо Апасеев Александр Сергеевич
Телефон: 8(3467)33-68-32
Электронная почта: ApaseevAS@admhmao.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ";
Контактная информация : Местонахождение: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. БАРАБИНСКАЯ, Д. 18; Телефон: 7-3467-336832; E-mail: csvugra@admhmao.ru;
Контактное лицо заказчика: Пучкова Екатерина Михайловна;
Номер контактного телефона: 8(34675)6-11-50; E-mail: PuchkovaEM@admhmao.ru;
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ;
Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (КУ "АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЮГРЫ", лицевой счет: 290020786)
Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03222643718000008700
ИНН/КПП: 8601047760/860101001
ОГРН: 1128601003706
ОКТМО: 71871000001;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2024 09:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.06.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 437 029 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242860104776086010100102260013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги РФ, ХМАО-Югра, г. Советский, ул. Гагарина, д. 6;
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Фасадная вывеска над центральным входом |
|
Штука |
1 |
17633.33 |
17633.33 |
Фасадная вывеска над центральным входом |
|
Штука |
1 |
5366.67 |
5366.67 |
Фасадная вывеска над центральным входом |
|
Штука |
1 |
8266.67 |
8266.67 |
Фасадная вывеска над центральным входом |
|
Штука |
1 |
11700 |
11700 |
Фасадная вывеска над центральным входом |
|
Штука |
1 |
8166.67 |
8166.67 |
Фасадная вывеска над центральным входом |
|
Штука |
1 |
26033.33 |
26033.33 |
Фасадная вывеска над центральным входом |
|
Штука |
1 |
15766.67 |
15766.67 |
Фасадная вывеска над центральным входом |
|
Штука |
1 |
7700 |
7700 |
Фасадная вывеска над центральным входом |
|
Штука |
1 |
10500 |
10500 |
Фасадная вывеска над центральным входом |
|
Штука |
1 |
28250 |
28250 |
Фасадная вывеска над центральным входом |
|
Штука |
1 |
80091 |
80091 |
Фасадная вывеска над центральным входом |
|
Штука |
1 |
72466.67 |
72466.67 |
Фасадная вывеска над центральным входом |
|
Штука |
3 |
16933.33 |
50799.99 |
Фасадная вывеска режим работы |
|
Штука |
3 |
6200 |
18600 |
Фасадная вывеска режим работы |
|
Штука |
5 |
3833.33 |
19166.65 |
Фасадная вывеска режим работы |
|
Штука |
1 |
7833.33 |
7833.33 |
Фасадная вывеска режим работы |
|
Штука |
1 |
2733.33 |
2733.33 |
Фасадная вывеска режим работы |
|
Штука |
1 |
2666.67 |
2666.67 |
Фасадная вывеска режим работы |
|
Штука |
3 |
2433.33 |
7299.99 |
Фасадная вывеска режим работы |
|
Штука |
1 |
6399.33 |
6399.33 |
Фасадная вывеска режим работы |
|
Штука |
2 |
6993.33 |
13986.66 |
Фасадная вывеска режим работы |
|
Штука |
4 |
2428.33 |
9713.32 |
Фасадная вывеска режим работы |
|
Штука |
1 |
5888.33 |
5888.33 |
Итого: 437028.61 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21851.4305 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408872000003001
Номер позиции 202408872000003001000192
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
РНМЦК на фасадные вывески.xlsx.zip
Проект ГК на поставку вывесок 03062024.docx.zip
Техзадание.docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx.zip
Техническая документация
- РНМЦК на фасадные вывески.xlsx.zip (РНМЦК на фасадные вывески.xlsx.zip)
- Проект ГК на поставку вывесок.docx.zip (Проект ГК на поставку вывесок.docx.zip)
- Техзадание.docx.zip (Техзадание.docx.zip)
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx.zip (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровВыполнение работ по обустройству приспособлений в многоквартирных домах с учетом потребностей инвалидов по адресу: г. Нягань, 4 микрорайон, д.22, кв. 121Поставка канцелярских товаровПоставка учебного оборудования (цифровая лаборатория для начальных классов по естествознанию)Выполнение работ по ремонту крылец в МАДОУ «Радуга» корпус 2 по ул. Валентины Лопатиной, д.4 в городе ЮгорскеПоставка продуктов питания (консервация, ягоды замороженные, сухофрукты)