Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

13-07-2024

Запрос цены. Канцелярские товары (#79342389)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387200002824000517 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200002824000517

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Канцелярские товары

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, 40, каб. 2221

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Штогрин Юрий Александрович

Адрес электронной почты

Shtogrinyua@okbhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-390041
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Канцелярские товары



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Канцелярские товары 32.99.15.110 Штука 1899.00000000000
Канцелярские товары 32.99.12.110 Штука 8034.00000000000
Канцелярские товары 32.99.12.120 Штука 2855.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар, должен быть новым, ранее не использованным (товар который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств, свободен от притязания третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге), соответствовать указанным характеристикам.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки партии товара в срок не позднее 7 рабочих дней с момента подписания документа о приемке, с использованием единой информационной системы, и при условии предоставления Исполнителем Заказчику счета, счета-фактуры (если применимо).

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара и выполнение работ по его разгрузке осуществляется в течении 30 календарных дней с момента подписания Контракта уполномоченными представителями. Поставка товара осуществляется одной партией.
Приложения:

исх-6339.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1895953

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка протеза голосового
Запрос цены. Поставка открыток поздравительных
Запрос цены. Оказание услуг по продлению неисключительных прав использования базы данных Электронной системы «Госфинансы»
Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации – кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батарей к ним, в пользу гражданина в целях его социального обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Пставка мультимедийного комплекса средств видео отображения
Запрос цены. Скрепки, зажимы, скобы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.