Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-12-2013

Поставка средств защиты (#11158640)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 250 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300004513001455
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Мегиона
Наименование заказа: Поставка средств защиты

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация города Мегиона
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628685, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Нефтяников, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628685, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Нефтяников, 8, -
Контактное лицо Винокурова Ольга Михайловна
Телефон: 7-34643-33074
Факс: 7-34643-33074
Электронная почта: kotirovki@admmegion.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628690, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Высокий пгт, Гагарина, 6, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 09:00
Место: Согласно запроса котировок (Извещение), форма котировочной заявки (Приложение №1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 628685, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Нефтяников, 8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423960 Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно условиям извещения запроса котировок (Приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы Поставщика, необходимые для своевременного осуществления им своих обязательств по Договору (поставка товаров в полном объеме и надлежащего качества), в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на товар, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места назначения, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, и другие работы связанные с поставкой данного товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное лечебно - профилактическое учреждение "Городская больница №2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628690, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Высокий пгт, Гагарина, 6, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания контракта (договора) по 31.12.2014
Источник финансирования заказа Средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется по факту поставки в рублях, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной и счета – фактуры.

Документация


  • Проект муниципального контракта (гражданско-правового договора) (Приложение №2).doc
  • Расчет начальной (максимальной) цены контракта (договора) (Приложение №3).xls
  • Запрос котировок (Извещение), форма котировочной заявки (Приложение №1).docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8132848
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право поставки молока и молочных продуктов
    Поставка продуктов питания для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п.Коммунистический (яйцо куриное). Запрос котировок № 453.
    На оказание услуг по техническому обслуживанию технических средств охраны на объекте БУ "Сургутский клинический перинатальный центр"
    Оказание услуг по организации горячего питания в пришкольном лагере с дневным пребыванием детей на базе МБОУ Березовская НОШ
    Услуги охраны
    Техническое обслуживание трансформаторной подстанции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.