Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

13-01-2010 - (тендер #881710)

Тендер по закупке ходунков

Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования средства федерального бюджета, перечисленные Фонду
Общая цена контракта 489.214 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

25 января 2010, в 17:00
Российская Федерация, 628012, г.Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.31

Место поставки (проведения работ) поставка осуществляется по месту жительства инвалида (на условиях DDP)
Сроки поставки (проведения работ) с даты подписания контракта до 20 июля 2010 года.
Порядок оплаты Оплата полученных товаров осуществляется в следующем порядке: производится предоплата в размере 30 (тридцати) процентов от стоимости Контракта в течение 5 (пяти) банковских дней.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Адрес Российская Федерация, 628012, г.Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.31
Телефон 8 (346-7) 32-71-94
E-Mail Plan@ro86.fss.ru
Контактное лицо Чичинова Оксана Геннадьевна,

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования средства федерального бюджета, перечисленные Фонду
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом транспортировки, доставки, погрузки, разгрузки поставляемого товара, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата полученных товаров осуществляется в следующем порядке: производится предоплата в размере 30 (тридцати) процентов от стоимости Контракта в течение 5 (пяти) банковских дней.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки
Организатор торгов Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Дата размещения информации заказчиком 12.01.2010 10:53

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка ходунков инвалидам в 2010 году
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 489.214
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Ходунки с опорой под локоть взрослые 10.00 шт
Ходунки складные однокнопочные, шагающие 57.00 шт
Ходунки складные на колесиках с регулировкой по высоте 89.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг поставка осуществляется по месту жительства инвалида (на условиях DDP)
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания контракта до 20 июля 2010 года.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг поставка ходунков инвалидам в 2010 году

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.