Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

12-02-2021 - (тендер #51521393)

Оказание услуг по замене распашных ворот на секционные

Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 265 000 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32109981200
Способ размещения запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по замене распашных ворот на секционные
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.02.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 31594 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 335280 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 8601035637
КПП 860101001
ОГРН 1088601001444
Фактический адрес заказчика 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Ханты-Мансийск, ул Мира, дом 59
Почтовый адрес заказчика 628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Ханты-Мансийск, Мира, дом 59

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ваньков И. Н.
Электронная почта организатора org@rmc-ugra.ru
Контакный телефон организатора +7 (982) 5374099

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.02.2021 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.02.2021 по 19.02.2021
Место предоставления Полный комплект Котировочной документации может быть получен бесплатно в Единой Информационной системе в сфере закупок (ЕИС), а также на основании заявления любого заинтересованного лица, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления направленного в адрес Заказчика. Форма предоставления в форме электронного документа на указанный в запросе электронный адрес заинтересованного лица, либо копию документацию можно получить в месте подачи заявок
Порядок предоставления тендерной документации На основании заявления в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления направленного в адрес Заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200475743
Номер позиции в плане закупок П46

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по замене распашных ворот на секционные
Начальная (максимальная) цена договора 265 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.99.70.000 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций 43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций Условная единица 1

Документация

Проект документация изготовление и поставку секционных ворот (11.02.2021)

Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Другие тендеры за этот временной период

Предоставление неисключительных прав использования программного обеспечения Veeam Backup %26amp; Replication Universal License с технической поддержкой в течение 1 года.
Изготовление и поставка факсимиле
Поставка импрегнированной бумаги для ламинирования древесных плит.
Импрегнированная бумага для ламинирования древесных плит.
Поставка спецодежды
Поставка сырья и продуктов для пекарни

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.