Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187200001423000025 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ |
Наименование объекта закупки |
Поставка и установка комплектов штор |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628006, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.5, Дума ХМАО – Югры, каб. 122, продублировать сканированное письмо на электронную почту VazheninaIA@dumahmao.ru тел. 8 (3467) 925819. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Важенина Ирина Александровна |
Адрес электронной почты |
VazheninaIA@dumahmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-925819 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2023 - 04.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
указано в приложенном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Метр | 3 | ||
Метр | 1 | ||
Метр | 1 | ||
Штука | 3 | ||
Метр | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 15 дней с момента заключения контракта, но не позднее 30 мая 2023 года |
Приложения: | |
ЗЦ для ЕИС.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1281752 |