Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

22-03-2023

Запрос цены. Поставка и установка комплектов штор (#69398980)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0187200001423000025 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187200001423000025

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Наименование объекта закупки

Поставка и установка комплектов штор

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628006, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.5, Дума ХМАО – Югры, каб. 122, продублировать сканированное письмо на электронную почту VazheninaIA@dumahmao.ru тел. 8 (3467) 925819.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Важенина Ирина Александровна

Адрес электронной почты

VazheninaIA@dumahmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-925819
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2023 - 04.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

указано в приложенном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Метр 3
Метр 1
Метр 1
Штука 3
Метр 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 15 дней с момента заключения контракта, но не позднее 30 мая 2023 года
Приложения:

ЗЦ для ЕИС.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1281752

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка автомобиля скорой медицинской помощи класса «В»
Запрос цены. Выполнение проектных работ по объектам: 1. Устройство проезда к жилому дому №100 по улице Ленина. 2. Устройство освещения в микрорайоне Юго – Восточный. 3. Устройство тротуара вдоль проезда Ученический. 4. Водопонижение в районе жилого дома №16 мкр. Западный.
Запрос цены. Поставка кровати больничной для объекта: "Реконструкция комплексного центра социального обслуживания населения в г. Мегионе"
Запрос цены. Поставка легкового автомобиля
Запрос цены. Поставка реагентов и растворов, совместимых с биохимическим автоматическим анализатором Сobas е 600 (закрытая система), используемым Заказчиком
Запрос цены. поставка продукции из свежесрезанных цветов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.