Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

24-11-2011

Приобретение офисной мебели (#4441551)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 219 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 8601008577 КПП 860101001 Гострудинспекция в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
Наименование заказа Приобретение офисной мебели
Начальная (Максимальная) цена контракта 219 600,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта информация с сайтов www.kambio.com www.vitra-mebel.ru www.spmebel.ru
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Классификация КБК 150 0401 0011500 012 310
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Ленина, 52, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 15 декабря 2011г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, в течение 5 (Пяти) банковских дней после подписания сторонами акта сдачи – приемки товара или товарно-транспортной накладной, счета - фактуры.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Гострудинспекция в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Ленина, 52, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Ленина, 52, -
Контактное лицо Кривобоков Евгений Владимирович
Телефон: +7 (34673) 23525
Факс: +7 (34673) 24929
Электронная почта: gitbuh@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Ленина, 52, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Ленина, 52, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • проект контракта № 0387100014411000009
  • Форма котировочной заявки № 0387100014411000009
  • Техническое задание № 0387100014411000009
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0387100014411000009

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока и молочных продуктов в 1 полугодии 2012 г. для МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №14 «Колобок».
    Поставка компьютеров
    Поставка запасных частей для автотранспорта
    Оказание услуг по вывозу снега.
    Поставка запасных частей для автотранспорта
    На право заключить муниципальный контракт на приобретение жилого помещения для обеспечения жильём граждан для департамента имущественных и земельных отношений администрации города (среди субъектов малого предпринимательства)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.