Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

24-11-2011

На право поставки мебели для административных помещений (#4441574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 249 279 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 8601013062 КПП 860101001 Дума города
Наименование заказа На право поставки мебели для административных помещений
Начальная (Максимальная) цена контракта 249 279,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Обоснование начальной цены контракта прикреплено к извещению в виде файла "2011_11_21_Расчет_стоимости_МЕБЕЛЬ" на странице "Сопроводительная документация"
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Муниципального контракта включены все расходы «Поставщика», необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на товар, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места назначения, затраты по хранению товара, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, монтажа, сборки, расстановки товара на объекте, вывоз мусора из-под тары за пределы объекта и др.
Источник финансирования заказа Бюджет города Ханты-Мансийска
Классификация товаров, работ и услуг
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Классификация КБК 011 0103 0020400 500 310
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием – Приложение №2, прикреплено к извещению в виде файла "2011_11_18_Приложение_2" на странице "Сопроводительная документация"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628012, Тюменская обл., г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 6, в соответствии с Техническим заданием – Приложение 2, прикреплено к извещению в виде файла "2011_11_18_Приложение_2" на странице "Сопроводительная документация"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 14 дней после подписания Сторонами Муниципального контракта.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится следующим образом: - оплата 100% производится в течение 10 банковских дней с даты подписания акта приема-передачи товара, на основании счёта-фактуры и накладной. Единичные расценки (стоимость отдельных товаров) указывается в итоговом проекте Контракта путем снижения единичных расценок, приведенных в документации запроса котировок, на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Иная информация Единичные расценки (стоимость отдельных товаров) указывается в итоговом проекте Контракта путем снижения единичных расценок, приведенных в документации запроса котировок, на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Дума города
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Дзержинского, 6, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Дзержинского, 6, -
Контактное лицо Кукса Игорь Николаевич
Телефон: +7 (3467) 352464
Факс: +7 (3467) 352472
Электронная почта: kuksai@admhmansy.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2011 в 09:00
Место: 628012, Тюменская обл., г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.6, каб. 406; контактный тел. 8 (3467) 352-464, ф. 8 (3467) 352-472 или в форме электронного документа на адрес: KuksaI@admhmansy.ru (отправленная по электронной почте заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 года № 1-ФЗ).
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2011 в 17:00
Место: 628012, Тюменская обл., г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.6, каб. 406; контактный тел. 8 (3467) 352-464, ф. 8 (3467) 352-472 или в форме электронного документа на адрес: KuksaI@admhmansy.ru (отправленная по электронной почте заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 года № 1-ФЗ).
Форма котировочной заявки Требованиея к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла "2011_11_15_Приложение_1" на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • 2011_06_23_Мебель № 0187300019711000005
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0187300019711000005

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по технической эксплуатации внутренних и наружных инженерных сетей теплоснабжения, холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, канализации, электроснабжения по сети 0,4кВ и наружного освещения ( в том числе опоры, кронштейны), эксплуатация электроустановок (кроме специальных) и вентиляции.объектов социальной сферы п.Ульт-Ягун, п.Тром-Аган МО Сургутский район.
    На право заключить муниципальный контракт на приобретение жилого помещения для обеспечения жильём граждан для департамента имущественных и земельных отношений администрации города (среди субъектов малого предпринимательства)
    Поставка мягкого инвентаря и спортивного оборудования
    Поставка дезинфицирующих средств для нужд Муниципального медицинского учреждения «Перинатальный центр»
    Оказание услуг теплоснабжения, водоснабжения и канализации для Муниципального образовательного учреждения «Общеобразовательная средняя (полная) школа п. Сорум»
    Поставка расходных материалов для клинико-иммуногематологической лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.