Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Мебель и интерьер

05-06-2013 - (тендер #8884860)

Поставка мебели.

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 230 302 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА за 05-06-2013

Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров.
Приобретение и оформление в муниципальную собственность жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Поставка расходных материалов для дупликатора
Поставка автотранспорта
Приобретение и оформление в муниципальную собственность жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300006513001071
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Сургута
Наименование заказа: Поставка мебели.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Сургута
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Контактное лицо Кунгурова Инна Викторовна
Телефон: 7-3462-522240
Факс: 7-3462-522121
Электронная почта: kungurova@admsurgut.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628400, Тюменская обл., г.Сургут, ул.Замятинская, 4, тел. 8 (3462) 21-42-47, sc22@admsurgut.ru.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 09:00
Место: согласно приложению 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, каб.435
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611201 Кресла рабочие
3612171 Столы ученические
3612191 Стулья ученические
Начальная (Максимальная) цена контракта 230302.17 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров и иных условий исполнения договора. Цена договора включает в себя стоимость товара с учетом сопутствующих расходов (поставка, распаковка, сборка, перевозка, страхование, уплата таможенных пошлин, налоги, сборы и другие обязательные платежи).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628400, Тюменская обл., г.Сургут, ул.Замятинская, 4, тел. 8 (3462) 21-42-47, sc22@admsurgut.ru.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка, распаковка и сборка товара осуществляется в соответствии со спецификацией на поставку товара с момента заключения договора в течение 30 календарных дней.
Источник финансирования заказа Субсидия на выполнение плана мероприятий по реализации целевой программы «Новая школа Югры» - средства местного бюджета. Субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг – Субвенция из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на реализацию основных общеобразовательных программ. Субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг – Средства местного бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, распаковки, сборки товара в течение 30 календарных дней с момента подписания акта приема-передачи товара или акта устранения недостатков товара Заказчиком и Поставщиком.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6262383

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.