Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Продовольственные товары

24-11-2011 - (тендер #4441509)

«Молоко и молочные продукты, сыр, пищевые жиры»

Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 369 701 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Ханты-Мансийский АО в разделе за 24-11-2011

Поставка фруктов и овощей в 1 полугодии 2012 г. для МБДОУ ЦРР - детский сад №20 «Рябинушка».
Поставка продуктов питания: джем для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ «Лесная сказка» в декабре 2011 года.
"Мясо и мясопродукты, колбасные изделия"
Поставка молока и молочных продуктов в 1 полугодии 2012 г. для МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №14 «Колобок».
Поставка мясной продукции в 1 полугодии 2012 г. для МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №14 «Колобок».

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 8605004157 КПП 860501001 администрация г. Мегиона
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа «Молоко и молочные продукты, сыр, пищевые жиры»
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 369 701,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение №2)
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость включены все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на товар, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места назначения, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, других работ связанные с поставкой данного товара.
Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация г. Мегиона
Почтовый адрес Российская Федерация, 628685, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Нефтяников, 8, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628685, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Нефтяников, 8, -
Контактное лицо Добриков Владимир Иванович
Телефон: +7 (34643) 33074
Факс: +7 (34643) 33074
Электронная почта: AbkadirovaRA@admmegion.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628685, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Нефтяников, 8, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.12.2011 в 18:00
Место: Российская Федерация, 628685, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Нефтяников, 8, -
Форма котировочной заявки Согласно запроса котировок (Извещение), форма котировочной заявки (Приложение №1)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 8605020952 КПП 860501001 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 3 "Ласточка"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Местный бюджет, внебюджетные средства получателей средств местного бюджета, субвенции ХМАО-Югры
Начальная (Максимальная) цена контракта 369 701,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно условиям извещения запроса котировок (Приложение №1)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628684, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Победы, 14/1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 11.01.2012г по 31.03.2012г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется в рублях, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течении 30 дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной, на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры.

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.