Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2015

Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (#20101285)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 306 010 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200022115000044
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 628403, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, 50 ЛЕТ ВЛКСМ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 628403, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, 50 ЛЕТ ВЛКСМ, 10
Ответственное должностное лицо Касиян Надежда Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2015 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2015 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 628417, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, 50 лет ВЛКСМ, д.10/2, кабинет 119
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В целях обеспечения Заказчиком сохранности конвертов с заявками участникам закупки рекомендуется на запечатанном конверте указывать наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фразу: «Не вскрывать до 10:30 10.12.2015».
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены, в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Закупка осуществляется только для СМП и СОНКО

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 306 010 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000221
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг и поставка полиграфической продукции осуществляются в течение 25 дней с момента заключения договора.
Номер плана закупок 44201503872000221002
Номер позиции в плане закупок П44201503872000221002000011

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по печатанию книг и брошюр
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 306 010 Российский рубль
Стоимость: 306 010 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.31.110 (Услуги по печатанию книг и брошюр)


Всего на сумму: 306 010 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.docx (Проект договора 60.36 Кб)
  • ТЗ на гос. задание 15 г..docx (Техническое задание 34.63 Кб)
  • РНМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 48 Кб)
  • Форма заявки.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 92 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение о проведении запроса котировок 74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Участие в долевом строительстве благоустроенных квартир
    Оказание услуг по очистке снега, наледи и сосулек с кровли крыш зданий БУ «Нижневартовская городская поликлиника»
    На право поставки шкафов для хранения оружия
    Государственный контракт холодного водоснабжения и водоотведения
    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети в городском поселении Березово в январе - апреле 2016 года
    Поставка видеостены наборной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.