Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200030920000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕСОРТЫМСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка медицинских расходных материалов(Лента,бумага)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕСОРТЫМСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628447, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Нижнесортымский п, УЛИЦА КЕДРОВАЯ, 6/--, --
Почтовый адрес Российская Федерация, 628447, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Нижнесортымский п, УЛИЦА КЕДРОВАЯ, 6/--, --
Ответственное должностное лицо Алкаева Людмила Эриковна
Телефон: 8-3463-876435
Электронная почта: contract-nsub@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2020 в 14:57:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 133 681 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000309
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕСОРТЫМСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 дней с момента подписания контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 368 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 36 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 2 119 Российский рубль
Стоимость: 76 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 8 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 628 Российский рубль
Стоимость: 37 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Лента
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 168 Российский рубль
Стоимость: 1 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Лента
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 13 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Лента
Количество: 4 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 285 Российский рубль
Стоимость: 5 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
133 681 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация о закупке.doc (Документация о закупке 522.29 Кб)расчет нмцк.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.68 Кб)ТЗ для бумаги.docx (Описание объекта закупки 25 Кб)ПК расх. .docx (Проект контракта 62.99 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку медицинских изделий – щипцы биопсийные для гибкой эндоскопии, многоразового использования, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделийПоставка устройств осветительно-электрическихПоставка наконечников стоматологическихПоставка дезинфицирующих средствВыполнение работ по ремонту тротуаров в г. НерехтаВыполнение работ по ремонту автомобильных дорог городского поселения город Нерехта