Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-12-2015 - (тендер #20101272)

Поставка оргтехники для общеобразовательных учреждений

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 148 040 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АХМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АХМР за 01-12-2015

Поставка оргтехники
Поставка учебно-наглядных пособий для начальных классов
Поставка оборудования для школьной столовой
Поставка учебно-наглядных пособий по ФГОС
Поставка спортивного инвентаря для сноуборда

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300008415000472
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
Название тендера поставка оргтехники для общеобразовательных учреждений

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 21740 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 188372 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Гагарина, 214
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Гагарина, 214
Ответственное должностное лицо Волчкова Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2015 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина 214, каб. 211
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка должна быть представлена по форме, приведенной в Приложении № 3 в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки, поданные по факсу и электронной почте не принимаются. Заявка в форме электронного документа подается с использованием единой информационной системы в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 148 040 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 08873000072
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена не позднее 29 декабря 2015 года включительно.
Номер плана закупок 44201508873000072001
Номер позиции в плане закупок П44201508873000072001000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 402 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300005000020 л/с 023090012 БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Документ-камера
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 766 Российский рубль
Стоимость: 35 766 Российский рубль
Код по ОКПД: 32.30.33.310 (Видеокамеры электронные для записи движущихся изображений и отдельных кадров)

Наименование товара, работы, услуги: ноутбук
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 860 Российский рубль
Стоимость: 22 860 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.02.12.129 (Машины вычислительные электронные цифровые портативные массой не более 6 кг для автоматической обработки данных прочие (кроме данных специального назначения) - ноутбуки)

Наименование товара, работы, услуги: тележка для хранения планшетов с системой подзарядки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 233 Российский рубль
Стоимость: 55 233 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.02.19.190 (Части и принадлежности вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ламинатор
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 633 Российский рубль
Стоимость: 7 633 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.23.190 (Машины офисные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ламинатор
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 656 Российский рубль
Стоимость: 10 656 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.23.190 (Машины офисные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Проигрыватели компакт-дисков с сетевым или автономным питанием
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 891 Российский рубль
Стоимость: 15 891 Российский рубль
Код по ОКПД: 32.30.31.140 (Проигрыватели компакт-дисков с сетевым или автономным питанием)


Всего на сумму: 148 040 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.