Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-12-2015

Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию, текущему ремонту и испытанию лифтового оборудования для БУ «Лянторская городская больница». (#20101377)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 225 240 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200030115000156
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЛЯНТОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию, текущему ремонту и испытанию лифтового оборудования для БУ «Лянторская городская больница».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: 1. раздел 1 «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» (в части источника финансирования, сроков оказания услуг и Приложения № 1) читать в новой редакции; 2. раздел 2 «Техническое задание» читать в новой редакции. 3. раздел 3 «Проект контракта» читать в новой редакции.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.12.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЛЯНТОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628449, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Лянтор г, САЛАВАТА ЮЛАЕВА, /7
Почтовый адрес Российская Федерация, 628449, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Лянтор г, САЛАВАТА ЮЛАЕВА, /7
Ответственное должностное лицо Галкина Эльмира Айтбаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2015 в 17:18:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 21.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 225 240 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000301
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЛЯНТОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с момента заключения контракта по 31.12.2016г
Номер плана закупок 44201503872000301002
Номер позиции в плане закупок П44201503872000301002000183

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 252 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 524 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представить заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств установлены в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оборудования подъемно-транспортного
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 225 240 Российский рубль
Стоимость: 225 240 Российский рубль
Код по ОКПД: 29.22.92.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оборудования подъемно-транспортного)


Всего на сумму: 225 240 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект-тех.обслуж. и тек.ремонт лифт.обор.(2016г).doc (проект-тех.обслуж. и тек.ремонт лифт.обор.(2016г) 152.5 Кб)
  • Раздел 4 РЦ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 70 Кб)
  • Документация ЭА.doc (Документация ЭА 219.5 Кб)
  • Техническое задание по лифтам.docx (Техническое задание по лифтам 20.52 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект контракта (проект-тех.обслуж. и тек.ремонт лифт.обор.(2016г).doc)
    • Документация о закупке (Документация ЭА.doc)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 4 РЦ.xls)
    • Техническое задание (Техническое задание по лифтам.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерного оборудования
    Поставка дизельного топлива через АЗС города Ханты-Мансийска
    Услуги по уборке служебных помещений
    Поставка компьютерного оборудования для объекта: "Реконструкция комплексного центра социального обслуживания населения в г. Мегион"
    Оказание услуг по сбору, вывозу, обезвреживанию и размещению опасных медицинских отходов класса «Б»
    Оказание автотранспортных услуг для нужд отдела по опеке и попечительству администрации Нефтеюганского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.