Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-10-2020

Запрос цены. Поставка табличек (указателей) (#49000556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387200009120001361 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200009120001361

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка табличек (указателей)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628404, Тюменская обл., Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, пр. Набережный, д. 41, 7 и 8 этаж.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Буркут Федор Орестович

Адрес электронной почты

lab-hmao86@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3462-355481
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.10.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.10.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Тип табличка «слайдинг» (с возможностью смены информации) с вставкой, стеклом, заглушками и скрытым крепежом Материал алюминиевый профиль Цвет золотой Высота таблички, мм не менее 93 не более 95 Ширина таблички, мм не менее 120 не более 125 Материал вставки дизайнерская бумага Плотность вставки, гр/м2 не менее 250 Цвет вставки MAJESTIC Classic или эквивалент сияние золота, или по согласованию с Заказчиком Запасной лист вставки А4 наличие Количество запасных листов вставки А4, шт не менее 2 Печать текста (информации) на вставку наличие Тип печати цифровая струйная уф – печать (красители полимеризующиеся под воздействием ультрафиолетового излучения) Толщина слоя красителя (подъём), мм не менее 0,7 Материал защитного стекла прозрачный на основе полиэфира Толщина стекла, мм не менее 0,7 Наконечник заглушка наличие Количество наконечников заглушек, шт не менее 2 Материал наконечника заглушки черный пластик Рамка скрытого крепления таблички на стену с отверстиями под саморезы наличие Материал рамки черный пластик Саморезы с дюбелем наличие Количество саморезов с дюбелем, шт не менее 4 Монтаж наличие



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Табличка(указатель) 25.99.29.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 73.00000000000
Табличка(указатель) 25.99.29.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 52.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в течении 2 рабочих дней Заказчик с помощью интернет коммуникаций направляет Заявку с информацией для печати текста (информации) на вставках (далее Заявка). Поставщик в течении 2 рабочих дней после направления Заявки, направляет на согласование Заказчику электронный (цифровой) в цветном изображении дизайн-макет табличек (указателей). Заказчик в течении 2 рабочих дней согласовывает предоставленный дизайн-макет табличек (указателей) Поставщиком. Поставка и монтаж товара осуществляется Поставщиком единовременно в течение 4 рабочих дней после согласования дизайн-макета табличек (указателей) с Заказчиком. Поставщик за 2 (два) дня до планируемой поставки и монтажа товара должен уведомить Заказчика, с понедельника по пятницу, в рабочее время с 09.00 до 17.00. Уведомление должно содержать ссылку на реквизиты Контракта, а также дату и планируемое время передачи и монтажа товара Заказчику. Уведомление может быть направлено Заказчику путем использования электронных средств связи. Адресом электронной почты для получения уведомлений является: lab-hmao86@yandex.ru, fo_burkut@clm86.ru. В случае необходимости переноса приемки и монтажа товара Заказчик в письменной форме уведомляет Поставщика о дате и времени проведения приемки.

Порядок оплаты

в соответствии с условиями контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

доставка, подъём, монтаж, погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка товара должны производиться по фактическому адресу Заказчика за счет средств и собственными силами Поставщика.
Приложения:

ТЗ согласованное (2).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Перевозка пассажиров воздушным транспортом
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. выполнение работ и услуг по изготовлению и доставке полиграфической продукции
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.