Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

23-10-2018

Поставка канцелярских товаров для нужд НИК (филиала) ФГБОУ ВО "ЮГУ" (#36335965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 262 139 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180011732200074
Номер процедуры на ОС ЕИС 31807052706
Наименование процедуры * На право заключения контракта на поставку канцелярских товаров для нужд НИК (филиала) ФГБОУ ВО "ЮГУ"
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Совместная закупка * Онлайн помощь Совместная закупка

При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные процедуры. Для создания совместной процедуры в разделе «Сведения о процедуре» в поле «Совместная закупка» необходимо нажать ссылку «Выбрать» и из предоставленного справочника выбрать нужный пункт:

«Совместная закупка с одним заказчиком по лоту». Все заказчики совместной закупки указываются в одном лоте, рассчитывается начальная цена, складывающаяся из всех начальных цен по каждому заказчику. Заявка на участие подается на общий объем по лоту для всех заказчиков, участник снижает общую рассчитанную начальную цену. «Совместная закупка с несколькими заказчиками по лоту». Каждый заказчик совместной закупки указывается в отдельном лоте, в этом лоте указывается начальная цена и объем по потребностям данного заказчика. Участник подает заявку на лот, который ему интересен.

С порядком проведения совместной закупки можно ознакомиться в инструкции, размещенной в торговой секции в разделе Информация по ТС – Инструкции по ТС.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) * Онлайн помощь Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП)

Данное поле с выпадающим списком значений «Не установлено», «Установлено». Значение «Установлено» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о требованиях к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН Организатора 8601016987
КПП Организатора 860101001
Место нахождения 628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ханты-Мансийск, Чехова, д. 16
Почтовый адрес 628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ханты-Мансийск, Чехова, д. 16
Адрес электронной почты * a_sivakov@ugrasu.ru
Номер контактного телефона * +73467357700
Контактное лицо * Сиваков Александр Анатольевич
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 23.10.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 30.10.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 31.10.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 31.10.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствие ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170266241
Номер позиции плана 213
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка канцелярских товаров для нужд НИК (филиала) ФГБОУ ВО "ЮГУ"
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * 1741 условных единиц, в соответствии с «ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ (СПЕЦИФИКАЦИЕЙ)» , 628309, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нефтеюганск, ул. Строителей, здание 15, НИК (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ», Срок поставки в течение 1 (одного) месяца с момента заключения контракта.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 262 139.21
Сведения о валюте * Российский рубль
Вид обеспечения заявки * Денежные средства
Размер обеспечения заявки, руб. * 0 .00
из них сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 0 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Возможны аналоги Онлайн помощь Возможны аналоги

Заказчик может разрешить предоставлять аналоги при проведении процедуры. В случае заполнения данного поля участники в составе заявки на участие в структурированном виде в отдельном поле при подаче заявки смогут указать аналоги по соответствующим позициям. Для этого из предложенного справочника необходимо выбрать значение «Да» или «Нет». Значения выбираются исходя из информации в документации о конкурентной закупке Заказчика.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Детализация предложения о цене Онлайн помощь Детализация предложения о цене

На площадке можно проводить закупки с указанием участниками предложений о цене по лоту в целом или по каждой позиции лота. При проведении переторжки (дополнительный этап) в форме торговой сессии или запроса цен, запроса документов и цены участники подают предложения о цене по каждой позиции или по лоту в целом в соответствии с выбранным в извещении значением.

При выборе значения «По всем позициям лота» участники будут указывать предложение о цене по каждой позиции лота в торговой сессии и/или при подаче заявки на участие. При проведении торговой сессии также будет рассчитываться общее совокупное предложении о цене по лоту для каждого участника.

На площадке предусмотрена возможность подачи участниками предложения о цене по лоту в целом или по каждой позиции лота.

При выборе значения «По позициям лота» необходимо заполнить раздел Позиции лота, где по каждой позиции указать наименование и количество. В случае проведения торгов участники будут подавать предложение о цене по позициям лота.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

По лоту в целом
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Папка-регистратор 20 .00 156.87 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
2 Папка-регистратор 10 .00 156.87 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
3 Бумага А-4 4 .00 646.77 Бумага для печати прочая Производство бумаги Упаковка
4 Папка 5 .00 79 .64 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука
5 Ручка 80 .00 33 .79 Ручки шариковые Производство пишущих принадлежностей Штука
6 Ручка 10 .00 33 .79 Ручки шариковые Производство пишущих принадлежностей Штука
7 Ручка 10 .00 33 .79 Ручки шариковые Производство пишущих принадлежностей Штука
8 Степлер 24/6 3 .00 247.37 Изделия ножевые прочие Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука
9 Степлер 10 4 .00 181.00 Изделия ножевые прочие Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука
10 Клей ПВА 40 .00 19 .31 Клеи прочие Производство

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка вычислительной техники, оргтехники и комплектующих для вычислительной техники
ОА-С-ПЦ-043.18 «ИБП для нужд Производственного центра АСУ ТП АО "Транснефть - Верхняя Волга»
Поставка оборудования видео техники для подключения к ВКС
Автомобиль CHEVROLET NIVA (в комплектации LC) или эквивалент)
Поставка топлива (опил) для котельной № 3 пгт. Демьяново
ДР-19.03-17.0415 "Перезарядка и техническое обслуживание огнетушителей объектов КРУ АО "Транснефть-Дружба"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.