Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300003519000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка офисной техники
(для СМП/СОНКО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Ответственное должностное лицо Боровикова Яна Вадимовна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе заказчика, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Григораш Александр Владимирович - главный специалист отдела по правовым вопросам юридическо - правового управления администрации Кондинского района.
Тел: 8 (34677) 34-749
E-mail: 9193929778@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2019 в 17:16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства Бюджета Кондинского района
Номер организации заказчика 01873000035
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 календарных дней с момента заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, выданной банком, соответствующим требованиям постановления Правительства Российской Федерации №440 от 12.04.2018 года «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» или внесением денежных средств на указанный Муниципальным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия обеспечения исполнения муниципального контракта в форме банковской гарантии до 02 августа 2019 года.
Банк получателя:
ПАО «Запсибкомбанк» г. Тюмень
Получатель:
Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района
ИНН 8616001542 КПП 861601001
р/с 40302810706995000077
к/с 30101810271020000613
БИК 047102613
КБК 04040000000050000190
ОКТМО 71816160
Назначение платежа: «Средства по обеспечению муниципального контракта по аукциону № ________________»
Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810706995000077 л/с БИК 047102613
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 000 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Всего на сумму:
100 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Поставка офисной техники КДН (СМП) Адм. района.docx (Поставка офисной техники КДН (СМП) Адм. района 153.44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »