Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

13-08-2019

Запрос цены. Оказание услуг по уборке нежилого помещения (#41818334)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: ОПФР ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387100012619000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387100012619000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по уборке нежилого помещения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 34 ОПФР по Ханты-Мансийскому округу - Югре

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Казаков Федор Валерьевич

Адрес электронной почты

0402@027.pfr.ru

Номер контактного телефона

7-3467-350559
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.08.2019 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.08.2019 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2019 - 08.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

на оказание услуг по общей уборке здания для ОПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, расположенного по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 120, корпус 1 КТРУ - 81.21.10.000-00000004 Услуги по уборке зданий и территорий



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Квадратный метр 1329.10000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно технического задания (приложение № 1)

Порядок оплаты

Оплата услуг осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Контракте, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки. Днем исполнения обязательств по оплате считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно технического задания (приложение №1)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Уборка помещений осуществляется ежедневно, в выходные и праздничные дни - по согласованию с Государственным Заказчиком. Режим работы здания с 09.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
Приложения:

Запрос ценовой информации Уборка Мира 120.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка инвалидам на территории Республики Коми кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению для инвалидов ортопедических брюк, на территории Российской Федерации
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению для детей-инвалидов ортопедических брюк, на территории Российской Федерации
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению для детей-инвалидов аппаратов на верхние и нижние конечности на территории Российской Федерации
Запрос цены. поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов в 2019 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.