Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

20-08-2019

Поставка бумаги для офисной техники (#41942072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0387200021019000004

Общая информация

Номер извещения

0387200021019000004

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО Г.РАДУЖНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО Г.РАДУЖНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Почтовый адрес

Российская Федерация, 628461, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИКРОРАЙОН 1, ДОМ 9А

Место нахождения

Российская Федерация, 628461, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИКРОРАЙОН 1, ДОМ 9А

Ответственное должностное лицо

Кохан Наталия Петровна

Адрес электронной почты

KohanNP@admhmao.ru

Номер контактного телефона

8-3466-837701

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Кохан Наталия Петровна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

19.08.2019 10:53

Дата и время окончания подачи заявок

29.08.2019 10:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта.

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победитель запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий. Иной участник считается уклонившимся от заключения контракта в случае если в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке протокола разногласий победитель электронной процедуры не разместил на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

33159.6 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

п.2 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.07.2019)

Источник финансирования

Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Идентификационный код закупки

192860100964486090200100190011712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 628461 Российская Федерация Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Радужный, микрорайон 1, дом 9, 2 этаж, кабинет № 21.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Поставка осуществляется в течении 10 рабочих дней с даты заключения контракта.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники белая Пачка 120 276.33 33159.6

Итого: 33159.6 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

Расчет НМЦК.pdf

3. пр. 2 Проект Контракта в новой редакции.doc

2. пр.1 Техническое задание.doc

2. Извещение о запросе котировок в эл.форме.doc

Решение о внесении изменений.docx

Техническая документация

  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Расчет НМЦК.pdf)
  • Проект контракта (3. пр. 2 Проект Контракта.doc)
  • Извещение о проведении закупки (2. Извещение о запросе котировок в эл.форме.doc)
  • Техническое задание (2. пр.1 Техническое задание.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по очистке и дезинфекции системы приточно-вытяжной вентиляции
Поставка дверной и оконной фурнитуры
Поставка реле
Поставка мясной и рыбной продукции
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников
Услуги в сфере ИКТ. Поставка оптических дисков CD-R в бумажном конверте.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.