Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387100012719000263 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
на поставку подгузников для обеспечения инвалидов в 2019 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Коробейникова Оксана Николаевна |
Адрес электронной почты |
expert@ro86.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-371962 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.12.2019 16:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.12.2019 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с приложением |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 540.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый по договору Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется непосредственно Получателю с момента направления Заказчиком (филиалом Заказчика) списка Получателей на электронную почту Поставщика или в Кабинет Поставщика (по требованию Заказчика). Срок поставки товара не может превышать 30 календарных дней (7 календарных дней – для инвалида, нуждающегося в паллиативной медицинской помощи), с момента направления Заказчиком (филиалом Заказчика). Осуществить поставку на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на выбор Получателя: по месту жительства Получателя или до специально оборудованного для маломобильных групп населения пункта выдачи, находящегося в одном с получателем населенном пункте. |
Приложения: | |
Podguzniki.doc |
|
PodguznikiOut.pdf |