Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200000520000117
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 39/В
Почтовый адрес Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 39/В
Ответственное должностное лицо Назмутдинова Надежда Германовна
Телефон: 8(3466)46-67-42
Электронная почта: kav@npnd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 13:27:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 48 222 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000005
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в течение 15 календарных дней со дня заключения Контракта. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 16-00 часов (по местному времени Заказчика)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 3 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Наименование товара, работы, услуги: Ластик
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.20.112 (Изделия из резиновых смесей)
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 20000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 36 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 3 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 3 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Всего на сумму:
48 222 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация о закупке 274 Кб)Приложение 2 - ТЗ.xls (Описание объекта закупки 393 Кб)Приложение 1 - РНМЦ.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 15.23 Кб)Приложение 3 - Проект контракта.doc (Проект контракта 180 Кб)Извещение.doc (Извещение о проведении закупки 127.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка смеси сухой белковой композитнойПоставка периферийного оборудованияВыполнение работ по ремонту канализационных стояков по адресу: г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, 29Выполнение работ по изготовлению имиджевой и сувенирной продукции.Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту узла учета тепловой энергии и автоматизированного индивидуального теплового пунктаПриобретение одного жилого помещения (квартиры, жилого дома, жилого дома блокированной застройки) в капитальном исполнении в п. Карымкары не менее 60,0 кв.м. общей площади