Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

23-09-2020

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники А4 (#48812392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387200009120001240 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200009120001240

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники А4

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628400, Тюменская обл., Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, пр. Набережный, д. 41, 8 этаж.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Буркут Федор Орестович

Адрес электронной почты

lab-hmao86@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3462-355481
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.09.2020 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.09.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 573.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к качеству товара: товар должен быть новым, не бывшим в употреблении и соответствовать заявленным требованиям. Весь товар должен быть упакован и маркирован изготовителем. Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать техническим регламентам (ГОСТ), стандартам, санитарно-эпидемиологическими правилам и иным нормативам, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки бумаги.

Порядок оплаты

в соответствии с условиями контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Условия поставки товара: доставка, погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка товара должны производиться по фактическому адресу Заказчика и за счет средств Поставщика. Сроки поставки товара: поставка товара осуществляется Поставщиком единовременно с момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней, с понедельника по пятницу, в рабочее время с 09.00 до 17.00. Поставщик за 3 (три) дня до планируемой поставки товара должен уведомить Заказчика. Уведомление должно содержать ссылку на реквизиты Контракта, а также дату и планируемое время передачи товара Заказчику. Уведомление может быть направлено Заказчику путем использования электронных средств связи. Адресом электронной почты для получения уведомлений является: lab-hmao86@yandex.ru, fo_burkut@clm86.ru. В случае необходимости переноса приемки товара Заказчик в письменной форме уведомляет Поставщика о дате и времени проведения приемки.
Приложения:

ТЗ бумага офисная А класс.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка и передача Получателю иммунобиологического лекарственного препарата Вакцина для профилактики вирусного гепатита А, поступающего для нужд здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках реализации приказа Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.04.2020 г. № 475 «Об организации подготовки системы здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к медико-санитарному обеспечению населения при чрезвычайных ситуациях природного характера» в 2020 году
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению права доступа к информационно-аналитическому ресурсу, содержащему информацию для управления долговыми обязательствами
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата Ондансетрон
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата Месалазин
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата Метоклопрамид
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.