Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

25-09-2020

Оказание услуг по организации горячего школьного питания (#48866948)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 3 814 984 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001920000391
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Название тендера Оказание услуг по организации горячего школьного питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МИКРОРАЙОН 2-Й, ДОМ 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МИКРОРАЙОН 2-Й, ДОМ 60
Ответственное должностное лицо Федорова Ольга Владимировна
Телефон: 8-34676-33364-059
Электронная почта: mzakaz@uray.ru
Дополнительная информация: Заказчик:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6. Место нахождения Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Урай, микрорайон 3, дом 46 а Почтовый адрес 628285, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Урай, микрорайон 3, дом 46 а Телефон 8-(34676) 3-36-21, 8(34676) 3-15-54 Факс 8(34676) 3-15-54 Адрес электронной почты school6@edu.uray.ru Ответственное должностное лицо Зам.директора по АХР Музалевская Людмила Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2020 в 10:13:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1.Заявки на участие в электронном аукционе (ЭА) подаются только участниками ЭА, зарегистрированными в единой информационной системе (ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке (ЭП).2.Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие. 3.Заявка направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов (ЭД), содержащих предусм.п.7 докум.об ЭА документы и информацию. Обе части заявки на участие подаются одновременно.4.Заявка, подготовленная участником ЭА, должна быть cоставлена на русском языке. Использование других языков может быть расценено Единой комиссией (ЕК) как несоответствие заявки требованиям, установленным докум.об ЭА. Входящие в состав заявки документы, оригиналы которых выданы участнику ЭА третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.5.Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований и должны содержать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.6.Применение в ЭД скрытых листов, столбцов, строк, текста и т.п. не допускается. ЕК будет рассматриваться только информ., содержащаяся в заявке, которая отображается по умолчанию непосредственно при открытии ЭД (т.е. не требует открытия других листов (неактивных или скрытых в формате MS Excel), скрытых столбцов и строк, изменения цвета текста на любой другой, обеспечивающий его читаемость и т.п.).7.Все докум., входящие в состав заявки, должны иметь четко читаемый текст. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия ЕК решения о признании заявки не соответствующей треб-ям, установленным докум.об ЭА. 8.Порядок заполнения первой части заявки в части указания конкретных показателей товара, содержится в Приложение №1 к части II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» докум.об ЭА.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 814 984 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000032
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №6

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения договора по 31.12.2020 года, за исключением каникулярного времени.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 149 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником в виде денежных средств или банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о закупках. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником электронного аукциона. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, вносятся участником электронного аукциона на специальный счет, открытый им в банке. Перечень таких банков и требования к ним устанавливаются Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника электронного аукциона незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном в п.11 документации об электронном аукционе, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о закупках. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок, указанной в п. 9 ч.I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ)» документации об электронном аукционе. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам, за исключением государственных и муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400001000017 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего школьного питания
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 814 984 Российский рубль
Стоимость: 3 814 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 3 814 984 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА.docx (Документация об ЭА 316.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели (стульев)
    Капуста  квашеная шинкованная  (в рамках государственного оборонного заказа)
    Поставка спортивного оборудования и инвентаря
    Оказание комплекса услуг по организации и проведению физкультурно-массового мероприятия – Велофестиваля «Балаклавские склоны 2020»
    Поставка моющих товаров
    Оказание услуги по организации питания иногородних участников мероприятия - Фестиваля водных видов спорта «Севастопольские паруса»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.