Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300001921000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙНазвание тендера Поставка мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МИКРОРАЙОН 2-Й, ДОМ 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МИКРОРАЙОН 2-Й, ДОМ 60
Ответственное должностное лицо Глазкова Алена Михайловна
Телефон: 8-34676-33364-058
Электронная почта: mzakaz@uray.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14».
Места нахождения: 628281, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, микрорайон 1Д, дом 31 А.
628281,Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, микрорайон 1 Г, дом 61а.
Почтовые адреса: 628281,Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, микрорайон 1Д, дом 31 А.
Телефон/факс: (34676) 2-41-30.
Адрес электронной почты: ds14@edu.uray.ru
Ответственное должностное лицо: специалист по закупкам - Романова Мария Павловна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2021 в 16:56:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1.Заявки на участие в электронном аукционе (ЭА) подаются только участниками ЭА, зарегистрированными в единой информационной системе (ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке (ЭП).2.Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие. 3.Заявка направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов (ЭД), содержащих предусм.п.7 докум.об ЭА документы и информацию. Обе части заявки на участие подаются одновременно.4.Заявка, подготовленная участником ЭА, должна быть cоставлена на русском языке. Использование других языков может быть расценено Единой комиссией (ЕК) как несоответствие заявки требованиям, установленным докум.об ЭА. Входящие в состав заявки документы, оригиналы которых выданы участнику ЭА третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.5.Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований и должны содержать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.6.Применение в ЭД скрытых листов, столбцов, строк, текста и т.п. не допускается. ЕК будет рассматриваться только информ., содержащаяся в заявке, которая отображается по умолчанию непосредственно при открытии ЭД (т.е. не требует открытия других листов (неактивных или скрытых в формате MS Excel), скрытых столбцов и строк, изменения цвета текста на любой другой, обеспечивающий его читаемость и т.п.).7.Все докум., входящие в состав заявки, должны иметь четко читаемый текст. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия ЕК решения о признании заявки не соответствующей треб-ям, установленным докум.об ЭА. 8.Порядок заполнения первой части заявки в части указания конкретных показателей товара, содержится в Приложение №1 к части II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» докум.об ЭА.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В целях подтверждения права участника электронного аукциона на получение преимущества организациям инвалидов, участником электронного аукциона в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе должны быть представлены документы или копии документов, указанные в подпункте 5 подпункта 7.2. пункта 7 части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ)» документации об электронном аукционе.
Организация инвалидов, признанная победителем электронного аукциона, представляет заказчику требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 29 Закона о закупках в соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги» (вместе с «Правилами предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги»).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 696 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000029
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №14"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения договора (разовая, в полном объеме).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103873000029002
Номер позиции 202103873000029002000009
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 908 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона о закупках, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона о закупках. В случае непредоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В случае, если участником, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта, к такому участнику не применяются.
В ходе исполнения контракта Поставщик (Подрядчик, Исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен.
Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643718780008700 л/с БИК 007162163
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Комплекты постельного белья
Количество: 144 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 484 Российский рубль
Стоимость: 69 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.114 (Комплекты постельного белья из хлопчатобумажных тканей)
Всего на сумму:
69 696 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА.docx (Документация об ЭА 146.99 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию узла учета тепловой энергии на объекте СК в сп. СентябрьскийОказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту установок охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре на объектах БУНР ФСО «Атлант» с.п. Сентябрьский: Спортивный комплексОказание услуг по техническому обслуживанию и текущий ремонт системы видеонаблюдения в спортивном комплексе с.п. СентябрьскийПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения Растворы для перитонеального диализаПоставка сантехникиПоставка пакетов почтовых пластиковых