Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200017021000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Место нахождения Российская Федерация, 628450, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Барсово пгт, УЛИЦА СОСНОВЫЙ БОР, 34/---, ---
Почтовый адрес Российская Федерация, 628450, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Барсово пгт, УЛИЦА СОСНОВЫЙ БОР, 34/---, ---
Ответственное должностное лицо Шубич Елена Васильевна
Телефон: 8-3462-740550
Электронная почта: bu.aprel@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2021 в 11:45:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документации об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 74 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000170
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с электронной документацией
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103872000170001
Номер позиции 202103872000170001000171
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Комплект постельного белья
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 800 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.114 (Комплекты постельного белья из хлопчатобумажных тканей)
Наименование товара, работы, услуги: Одеяло
Количество: 20 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.11.110 (Одеяла (кроме электрических одеял))
Всего на сумму:
74 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел I Документация об аукционе.doc.zip (Документация о закупке 46 Кб)Раздел II Техническое задание .docx.zip (Описание объекта закупки 24.44 Кб)РНМЦ мягкий инвентарь постельное.xls.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 9.5 Кб)Раздел III Проект договора .docx.zip (Проект контракта 42.3 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку кресел-колясок с ручным приводом с откидной спинкой комнатных и прогулочных для обеспечения инвалидов в 2021 годуВыполнение работ по текущему ремонту МАУ СП "СШОР" СР п.СолнечныйОказание услуг по организации и проведению выставки-ярмарки местных товаропроизводителей, в рамках реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Октябрьский район».Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями трудаПоставка бумаги и канцелярских товаровПоставка мягкого инвентаря (покрывало)