Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0887500000623000008 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка шкафов деревянных для документов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Мира, д. 5 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Синичин Олег Олегович |
Адрес электронной почты |
SinichinOO@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-360425-6313 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.11.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.11.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Шкаф деревянный для документов |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 20.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Закупка будет осуществлена в соответствии с частью 12 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Порядок оплаты |
Расчет по Контракту производятся единовременным платежом не позднее 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приёмке, сформированного и подписанного Сторонами в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС), а также с предоставлением Поставщиком документов, на оплату счета и (или) счета-фактуры и (или) универсального передаточного документа (далее – УПД). В случае, если отчетным месяцем является декабрь, расчет осуществляется не позднее 28 декабря текущего года |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый товар не менее 12 месяцев с даты подписания заказчиком документа о приемке товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта. |
Приложения: | |
ТЗ на поставку шкафа деревянный для документов (20 шт.).docx |
|
Проект ГК на поставку шкафа деревянный для документов (20 шт.).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1588035 |