Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

16-12-2023

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для ОСФР по ХМАО - Югре (#75099374)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: ОПФР ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387100012623000885 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387100012623000885

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для ОСФР по ХМАО - Югре

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 34

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мамонтова Алёна Сергеевна

Адрес электронной почты

mamontovaas@86.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

393-050
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.12.2023 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.12.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для ОСФР по ХМАО - Югре



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 121
Упаковка 255
Упаковка 205
Упаковка 205
Штука 292
Упаковка 1825
Упаковка 1576
Упаковка 240
Упаковка 62
Упаковка 52
Упаковка 925
Штука 190
Штука 76
Штука 328


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Приемка товара осуществляется в течении 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, оплата осуществляется не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, документа о приемке и размещения его в ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки в период с 09.01.2024 по 20.02.2024 включительно
Приложения:

Запрос ЦИ.xls

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1622150

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.