Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187500000424000016 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ |
Наименование объекта закупки |
Поставка фильтров для легковых автомобилей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес направления предложения: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, e-mail: GladkiyAV@admhmao.ru, тел: 8(3467) 360-105 (вн.1420). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гладкий Александр Владимирович |
Адрес электронной почты |
GladkiyAV@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
8-3467-360105-1420 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.02.2024 09:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наименование, подробное описание товара, включая указание единицы измерения, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности товара указаны в описании объекта закупки (Приложение 1 к настоящему запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 50 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 8 | ||
Штука | 43 | ||
Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Ханты-Мансийский автономный окргу – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Посадская, д.3. Срок поставки товара: в течение 20 календарных дней с даты подписания Контракта. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: расчет осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). В цену входят следующие затраты: все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с оказанием услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения Контракта: 10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку товара: поставщик обязуется вместе с товаром предоставить на товар гарантию, но не менее срока, установленного производителем товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к порядку поставки товара: Товар поставляется в упаковке, пригодной для данного вида товара, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит, за исключением случаев, когда по завершении приемки товара упаковка не требуется Заказчику (Получателю) и подлежит уборке и вывозу Поставщиком. |
Приложения: | |
45-исх-1802 от 08.02.2024.pdf |
|
Форма КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1685653 |