Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

12-03-2024

Запрос цены. Оказание услуг по регламентно-профилактическому ремонту автотранспорта для ОСФР по ХМАО-Югре (г.Нягань) (#76735065)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: ОПФР ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387100012624000159 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387100012624000159

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по регламентно-профилактическому ремонту автотранспорта для ОСФР по ХМАО-Югре (г.Нягань)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 34

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Терентьев Константин Александрович

Адрес электронной почты

terentevka@86.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+73467350564
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.03.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.03.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по регламентно-профилактическому ремонту автотранспорта для ОСФР по ХМАО-Югре (г.Нягань)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с ТЗ

Порядок оплаты

Расчет за оказанные услуги осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг либо универсального передаточного документа.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с ТЗ

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с ТЗ
Приложения:

4 Тех.задание ТО (Нягань)(изм.)1.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1729397

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд КУ «Центр лекарственного мониторинга»
Запрос цены. на оказание услуг по комплексному и текущему содержанию, обслуживанию, эксплуатации здания, в том числе инженерных систем и оборудования
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд КУ «Центр лекарственного мониторинга»
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд КУ «Центр лекарственного мониторинга»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.