Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

22-03-2024

Запрос цены. Поставка пакетов почтовых пластиковых (#76986028)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0187500000424000060 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187500000424000060

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Наименование объекта закупки

Поставка пакетов почтовых пластиковых

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Антипова Дарья Михайловна

Адрес электронной почты

AntipovaDM@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-360105-1162
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количество товара, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара указаны в техническом задании (Приложение 1 к настоящему запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 25750
Миллиметр 20080
Миллиметр 10950
Миллиметр 5870
Миллиметр 1050
Миллиметр 600


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: в течение 60 календарных дней с даты подписания Контракта. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов (по местному времени Заказчика). Место поставки товаров: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, согласно Адресному перечню.

Порядок оплаты

Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). В цену входят следующие затраты: в общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта, либо 10 % от цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, ранее не использованным), свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

упаковка поставляемых товаров (продукции) должна соответствовать действующим стандартам и обеспечивать сохранность товаров (продукции) при транспортировке, отгрузке и хранении.
Приложения:

Приложение 1 - Описание объекта закупки.docx

Приложение 2 - Адресный перечень.docx

Приложение 3 - Форма ценового предложения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1747704

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресла офисного для обеспечения государственных нужд Кировской области
Запрос цены. Оказание услуг по постановке судов к причалу
Запрос цены. Оказание услуг по банкетному обслуживанию (чествование ветеранов Великой Отечественной войны Главой города Ханты-Мансийска в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне)
Запрос цены. Поставка чистящих и моющих средств
Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Клопидогрел для обеспечения профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, в рамках реализации Регионального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" в 2024 году
Запрос цены. Поставка сканеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.