Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200007324000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
в сканированном виде на адрес электронной почты: kond4_czn@admhmao.ru, или по почтовому адресу: 628200, Ханты-Мансийск автономный округ – Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Первомайская, д.23 Б. Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации Морозова Оксана Валерьевна |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Морозова Оксана Валерьевна |
Адрес электронной почты |
kond4_czn@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-34677-34210 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 16:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки см. приложение. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 20 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки продукции: Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийск автономный округ – Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Первомайская, д.23 Б. Срок поставки: Срок поставки: в течение 12 (Двенадцати) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта. |
Порядок оплаты |
. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся единовременным платежом путем перечисления цены контракта, на банковский счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приёмке, сформированного и подписанного Странами в Единой информационной системе в сфере закупок. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставляемый товар должен быть новым, строго соответствовать указанным характеристикам и не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления. Упаковка поставляемых товаров (продукции) должна соответствовать действующим стандартам и обеспечивать сохранность товаров (продукции) при транспортировке, отгрузке и хранении. |
Приложения: | |
Описание объета закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1750121 |