Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

27-03-2024

Запрос цены. Поставка многофункциональных устройств (МФУ) (#77097809)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО УЧЕТУ И КОНТРОЛЮ ФИНАНСОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0887300000424000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0887300000424000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО УЧЕТУ И КОНТРОЛЮ ФИНАНСОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА"

Наименование объекта закупки

Поставка многофункциональных устройств (МФУ)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 13.каб 211.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Исалеев Ильнур Рамильевич

Адрес электронной почты

ShketinaTA@admhmansy.ru

Номер контактного телефона

7-3467-326190-326
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Многофункциональное устройство (МФУ)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 8.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка многофункциональных устройств (МФУ)

Порядок оплаты

в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

7. Гарантийный срок на товар начинает исчисляться с даты подписания сторонами в единой информационной системе документ о приемке товарной накладной. Гарантийный срок должен быть не менее 12 месяцев, если больший срок не установлен изготовителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 09-00 часов до 13-00 часов (по местному времени Заказчика)
Приложения:

II Техническое задание на поставку МФУ-03-2024г .docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1754633

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году - 6
Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации – кресла-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов), для обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Поставка химических реагентов для бассейна
Запрос цены. Оказание дезинфекционных услуг
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинского оборудования
Запрос цены. Поставка кондиционера с демонтажем и последующей инсталляцией в серверной здания ОСФР по ХМАО-Югре г. Пыть-Ях

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.