Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200005324000035 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинского назначения одноразового применения (иглы-бабочки, ланцеты, иглы инъекционные, системы) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, зд.3, здание Администрации, каб. 207 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бацарашкина Татьяна Абаевна |
Адрес электронной почты |
ks@oklrc.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-330585 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2024 10:11 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.04.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка изделий медицинского назначения одноразового применения (иглы-бабочки, ланцеты, иглы инъекционные, системы) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 300 | ||
Штука | 5000 | ||
Миллиметр | 5300 | ||
Миллиметр | 300 | ||
Штука | 1800.00000000000 | ||
Штука | 1500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену договора входят: стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Авансовые платежи по Договору не предусмотрены. Оплата по Договору осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара. Оплата по Договору за поставленный Товар осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после представления Поставщиком документов, предусмотренных Договором в Единой информационной системе. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка с 01.06.2024 по 30.06.2024 |
Приложения: | |
Запрос цен одноразовые.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1753080 |