Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

16-04-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#77529984)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0187500000424000095 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187500000424000095

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Антипова Дарья Михайловна

Адрес электронной почты

AntipovaDM@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-360105-1162
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.04.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.04.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количество товара, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара указаны в описании объекта закупки.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 25950.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в течение 60 календарных дней с даты подписания Контракта. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов (по местному времени Заказчика). Место поставки товаров: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра поставка осуществляется в соответствии с Адресным перечнем (приложение к описанию объекта закупки).

Порядок оплаты

Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). В цену входят следующие затраты: в общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта, либо 10 % от цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Поставщик гарантируют Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, ранее не использованным), свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется в индивидуальной упаковке, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит, за исключение случаев, когда по завершении приемки товара упаковка не требуется Заказчику и подлежит уборке и вывозу Поставщиком. Маркировка упаковки и (или) товара должна содержать: наименование товара, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, а также информацию, предусмотренную для маркировки данного вида товара законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара.
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Форма ценового предложения.docx

Адресный перечень.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1784068

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка пленки рентгеновской медицинской, экранная для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн».
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза бедра для купания
Запрос цены. Оценка объекта недвижимого имущества
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – слуховых аппаратов в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Поставка хозяйственных материалов
Запрос цены. Прожектор светодиодный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.