Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

15-05-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#78060677)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387300001424000098 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387300001424000098

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Закупка запланирована к осуществлению в соответствии с частью 12 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Просим всех заинтересованных лиц представить свои предложения по цене товара, по примерной форме заполнения предложения о цене контракта (в приложении) и направить их в письменной форме.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628007, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Казанцев Владимир Сергеевич

Адрес электронной почты

KazancevVS@admhmansy.ru

Номер контактного телефона

7-3467-352352-449
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.05.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.05.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники в соответствии с техническим заданием (в приложении)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1840


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

:

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Требование об обеспечении исполнения контракта не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования установлены в техническом задании (в приложении).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования установлены в техническом задании (в приложении).
Приложения:

Примерная форма заполнения предложения о цене контракта.docx

Техническое задание.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1816886

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бытовой химии и хозяйственных товаров для нужд ГАУ ДО РК «РЦДиМ», филиал «Черноморская зорька» в г-к Анапе, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, д. 40
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения одноразового применения (иглы-бабочки, ланцеты, иглы инъекционные, системы)
Запрос цены. Поставка воды питьевой упакованной
Оказание услуг по обслуживанию контрольно-измерительных приборов и систем автоматизации источников теплоснабжения Липецкого района
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту рамок металлодетекторов
Поставка соли таблетированной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.