Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

29-05-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#78392079)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387300020824000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387300020824000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС "ДРУЖБА"

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес предоставления ценовой информации: 628001, г. Ханты-Мансийск, ул. Георгия Величко, д.3. кабинет 309 отдел закупочной деятельности или кабинет 307 приемная, Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивный комплекс «Дружба». Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем: sk-drugba.ozd@yandex.ru (отдел закупочной деятельности). Контактные лица: заместитель директора Заикин Дмитрий Александрович, телефон: 388-200 (доб.334), e-mail: sk-drugba.ozd@yandex.ru, Заведующий хозяйством Кузнецов Александр Николаевич телефон: 8(3467) 38-82-00 (доб.313), e-mail: KuznetsovSKDruzba@yandex.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хазина Инна Николаевна

Адрес электронной почты

sk-drugba.ozd@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3467-388200-335
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.05.2024 13:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.05.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением № 1 к запросу Техническое задание



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 710.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчет за поставленный товар осуществляется в течении 7 (семи) рабочих дней с даты подписания структурированного документа о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения Контракта.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1838128

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Мониторы и периферийное оборудование для КУ «Управление капитального строительства» ХМАО-Югры
Оказание услуг по установке системы оповещения и управления эвакуацией на объекте МАУК "ВДК" кинотеатр "Искра"
Запрос цены. Поставка иммунохроматографических тестов для микробиологической лаборатории
Запрос цены. Поставка ежедневников
Поставка нефтепродуктов по топливным картам
Запрос цены. Поставка защищенных носителей ключевой информации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.