Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

08-06-2024

Запрос цены. Поставка стола приставного (#78643845)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387300001424000126 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387300001424000126

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"

Наименование объекта закупки

Поставка стола приставного

Закупка запланирована к осуществлению в соответствии с частью 12 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Просим всех заинтересованных лиц представить свои предложения по цене товара, по примерной форме заполнения предложения о цене контракта (в приложении) и направить их в письменной форме.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628007, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сунагатулина Зорина Романовна

Адрес электронной почты

ks-log@admhmansy.ru

Номер контактного телефона

7-3467-352352-379
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.06.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка стола приставного в соответствии с техническим заданием (в приложении).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

:

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Требование об обеспечении исполнения контракта не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования установлены в техническом задании (в приложении).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования установлены в техническом задании (в приложении).
Приложения:

Техническое задание.docx

Примерная форма заполнения предложения о цене контракта.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1853677

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению комплектов функционально-эстетической одежды
Запрос цены. Поставка чехлов на культи нижних конечностей
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Рефрактометр офтальмологический, автоматический) ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Сервер
Запрос цены. Кондиционер сплит-система с выносным внешним блоком (Наименование по КТРУ - Кондиционер бытовой)
Запрос цены. Кресло офисное

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.