Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387300020824000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС "ДРУЖБА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел офисных |
Контактные лица: заместитель директора Заикин Дмитрий Александрович, телефон: 8(3467) 38-82-00 (доб.334), e-mail: sk-drugba-asp@yandex.ru, начальник отдела обеспечения деятельности Новосельцев Александр Владимирович, телефон: +7 (9195) 964-544, e-mail: stalker_kgy@mail.ru. Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем: sk-drugba.ozd@yandex.ru (отдел закупочной деятельности). Просим всех заинтересованных лиц предоставить свои предложения по цене поставки товара по прилагаемой форме (Приложение №2) и направить их в письменной форме. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628001, г. Ханты-Мансийск, ул. Георгия Величко, д.3, кабинет 309 отдел закупочной деятельности или кабинет 307 приемная, Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивный комплекс «Дружба». |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Заикин Дмитрий Александрович |
Адрес электронной почты |
sk-drugba.ozd@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-388200-334 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.06.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.06.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресел офисных, в соответствии с Приложением №1 к запросу (техническое задание). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 7 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Ханты- Мансийский автономный округ – Югра, город Ханты-Мансийск, ул. Георгия Величко, д.3. Срок поставки товаров: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения Контракта. |
Порядок оплаты |
Авансовые платежи не предусмотрены. Оплата производится по безналичному расчету, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приёмке, предусмотренных Контрактом. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества распространяется на весь поставляемый товар и должна составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев, но и не менее гарантийного срока производителя. Гарантийный срок начинает действовать с даты подписания документа о приемке Заказчиком. Поставщик в период гарантийного срока за свой счет обязан обеспечить замену товара в течение 10 (десяти) дней с момента получения извещения от Заказчика о несоответствии товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется единой партией силами и средствами Поставщика. Поставщик обязан обеспечить Заказчика контактными телефонами, по которым представитель Заказчика может информировать Поставщика о несоответствии товара. Контактные телефоны должны функционировать по рабочим дням с 09-00 до 18-00 часов (по местному времени Заказчика). |
Приложения: | |
Приложение к запросу в ЕИС.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1870023 |