Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

22-06-2024

Запрос цены. Поставка кресел офисных (#78910900)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387300020824000026 (ред. №02)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387300020824000026

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС "ДРУЖБА"

Наименование объекта закупки

Поставка кресел офисных

Контактные лица: заместитель директора Заикин Дмитрий Александрович, телефон: 8(3467) 38-82-00 (доб.334), e-mail: sk-drugba-asp@yandex.ru, начальник отдела обеспечения деятельности Новосельцев Александр Владимирович, телефон: +7 (9195) 964-544, e-mail: stalker_kgy@mail.ru. Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем: sk-drugba.ozd@yandex.ru (отдел закупочной деятельности). Просим всех заинтересованных лиц предоставить свои предложения по цене поставки товара по прилагаемой форме (Приложение №2) и направить их в письменной форме.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628001, г. Ханты-Мансийск, ул. Георгия Величко, д.3, кабинет 309 отдел закупочной деятельности или кабинет 307 приемная, Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивный комплекс «Дружба».

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Заикин Дмитрий Александрович

Адрес электронной почты

sk-drugba.ozd@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3467-388200-334
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.06.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.06.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел офисных, в соответствии с Приложением №1 к запросу (техническое задание).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 7


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Ханты- Мансийский автономный округ – Югра, город Ханты-Мансийск, ул. Георгия Величко, д.3. Срок поставки товаров: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения Контракта.

Порядок оплаты

Авансовые платежи не предусмотрены. Оплата производится по безналичному расчету, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приёмке, предусмотренных Контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества распространяется на весь поставляемый товар и должна составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев, но и не менее гарантийного срока производителя. Гарантийный срок начинает действовать с даты подписания документа о приемке Заказчиком. Поставщик в период гарантийного срока за свой счет обязан обеспечить замену товара в течение 10 (десяти) дней с момента получения извещения от Заказчика о несоответствии товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется единой партией силами и средствами Поставщика. Поставщик обязан обеспечить Заказчика контактными телефонами, по которым представитель Заказчика может информировать Поставщика о несоответствии товара. Контактные телефоны должны функционировать по рабочим дням с 09-00 до 18-00 часов (по местному времени Заказчика).
Приложения:

Приложение к запросу в ЕИС.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1870023

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. выполнение работ по изготовлению протеза голени с микропроцессорным управлением
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению для инвалидов аппаратов на нижние конечности и туловище (ортез).
Запрос цены. Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
Запрос цены. Поставка запасных частей для транспортных средств для обеспечения государственных нужд Кировской области
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году - 19
Запрос цены. Поставка запасных частей для транспортных средств для обеспечения государственных нужд Кировской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.