Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

02-07-2024

Запрос цены. На оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных о послерейсовых/послесменных медицинских осмотров работников, закрепленных за транспортными средствами отдельной поисково-спасательной группе (в составе отряда с местом дислокации в г. Белоярский) мобильного поисково-спасательного отряда (г. Ханты-Мансийск) казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центроспас-Югория» (#79103149)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387200006724000098 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200006724000098

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТРОСПАС-ЮГОРИЯ"

Наименование объекта закупки

На оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных о послерейсовых/послесменных медицинских осмотров работников, закрепленных за транспортными средствами отдельной поисково-спасательной группе (в составе отряда с местом дислокации в г. Белоярский) мобильного поисково-спасательного отряда (г. Ханты-Мансийск) казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центроспас-Югория»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

300740oks@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Леонова Ксения Сергеевна ведущий специалист ОКС КУ "Центроспас-Югория"

Адрес электронной почты

300740oks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-3467-300740
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.07.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приложено в файле "Техническое задание"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Человек 365.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги должны быть оказаны с 01.01.2025 по 31.12.2025 включительно.

Порядок оплаты

Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Оплата производится в рублях Российской Федерации. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены.

Размер обеспечения исполнения контракта

7%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

*

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

*
Приложения:

ТЗ.doc

шаблон кп.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1879334

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.