Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

20-08-2024

Запрос цены. Поставка антисептических салфеток (#79981524)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: БУ "ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387200005324000078 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200005324000078

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"

Наименование объекта закупки

Поставка антисептических салфеток

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, зд.3, здание Администрации, каб. 207

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быстрова Юлия Александровна

Адрес электронной почты

ks@oklrc.ru

Номер контактного телефона

7-3467-330585
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.08.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.08.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Салфетка антисептическая



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 200.00000000000
Штука 200.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену договора входят:стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата по Договору осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.Авансовые платежи по Договору не предусмотрены.Оплата по Договору осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара. Оплата по Договору за поставленный Товар осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания документов о приемке в Единой информационной системе.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 40 календарных дней с момента подписания договора
Приложения:

Запрос цены салфетки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1941310

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов (реактивов) для гематологического анализатора Sysmex XS-500i (имеющегося в наличии у заказчика)
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов
Запрос цены. Поставка компьютерного оборудования
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению форменного обмундирования
Запрос цены. Техническое обслуживание лифтов и подъемных платформ
Запрос цены. Поставка автомобильных масел для ОСФР по ХМАО-Югре

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.