Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

11-09-2024

Запрос цены. На выполнение работ по изготовлению ушных вкладышей для социального обеспечения получателей в 2025 году (#80404901)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: ОПФР ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387100012624000448 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387100012624000448

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ

Наименование объекта закупки

На выполнение работ по изготовлению ушных вкладышей для социального обеспечения получателей в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 34

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лаврова Ольга Валерьевна

Адрес электронной почты

zakupki@86.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+73467-393-087
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.09.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

На выполнение работ по изготовлению ушных вкладышей для социального обеспечения получателей в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 480


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с техническим заданием

Порядок оплаты

В течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком первичных учетных документов

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Изделие устанавливается со дня подписания Акт приемки Изделия и составляет 6 (шесть) месяцев. В течение этого срока Подрядчик производит замену или ремонт изделия за счет собственных средств

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Снятие слепков и выдача готовых Изделий в специализированных помещениях на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Выдача готового изделия, соответствующего техническому заданию производится непосредственно Получателю на основании Направления в течение 60 календарных дней с момента получения от Заказчика списков Получателей, но не ранее 09 января 2025
Приложения:

zapros__vkladyshOut.pdf

Техническое задание.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1971657

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.