Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387100012624000448 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ |
Наименование объекта закупки |
На выполнение работ по изготовлению ушных вкладышей для социального обеспечения получателей в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лаврова Ольга Валерьевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@86.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+73467-393-087 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
На выполнение работ по изготовлению ушных вкладышей для социального обеспечения получателей в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 480 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с техническим заданием |
Порядок оплаты |
В течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком первичных учетных документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Изделие устанавливается со дня подписания Акт приемки Изделия и составляет 6 (шесть) месяцев. В течение этого срока Подрядчик производит замену или ремонт изделия за счет собственных средств |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Снятие слепков и выдача готовых Изделий в специализированных помещениях на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Выдача готового изделия, соответствующего техническому заданию производится непосредственно Получателю на основании Направления в течение 60 календарных дней с момента получения от Заказчика списков Получателей, но не ранее 09 января 2025 |
Приложения: | |
zapros__vkladyshOut.pdf |
|
Техническое задание.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1971657 |