Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187500000424000195 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортом |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гладкий Александр Владимирович |
Адрес электронной почты |
gladkiyav@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-360105-1420 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 17:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наименование, подробное описание услуг, включая указание единицы измерения, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемых услуг указаны в описании объекта закупки. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Час | 519.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: с 7 октября 2024 по 31 декабря 2024 года. Место оказания услуг: г. Нижневартовск, Нижневартовский район (в пределах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры). |
Порядок оплаты |
Расчет за фактически оказанные услуги осуществляется ежемесячно в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Все расходы Исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, стоимость услуг по управлению транспортным средством, расходы по содержанию используемых транспортных средств, стоимость обслуживания и ремонта используемых для оказания услуг транспортных средств (включая замену запасных частей), расходы на страхование, в том числе стоимость полиса ОСАГО, расходы по заправке используемого для оказания услуг транспортного средства топливом, стоимость прохождения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей и иные расходы, связанные с оказанием услуг. При выезде представителя Заказчика в командировку на транспортном средстве, предоставляемого в рамках Контракта, расходы, связанные с оплатой парковки автотранспорта, проживание и питание водителя осуществляется за счет Исполнителя. |
Приложения: | |
Запрос.docx |
|
Описание объекта закупки.docx |
|
Форма КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1977534 |