Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187500000424000192 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по изготовлению бланков из бумаги или картона |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Карманов Николай Валерьевич |
Адрес электронной почты |
KarmanovNV@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-361105-1073 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количество товара, объема работы или услуги, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в описании объекта закупки (Приложение 1 к настоящему запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 100.00000000000 | ||
Штука | 40000.00000000000 | ||
Штука | 10000.00000000000 | ||
Штука | 5000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок выполнения работ/услуг: с 13 января 2025 года по 31 марта 2025 года (включительно). Место поставки результатов работ/услуг: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Посадская, д. 3, Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. В цену входят следующие затраты: В общую цену Контракта включены все расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке Продукции до места поставки, затраты по хранению на складе Подрядчика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой Продукции. |
Порядок оплаты |
Расчет за поставленную защищенную полиграфическую продукцию (далее – Продукция) осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % начальной (максимальной) цены контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
указано в описании объекта закупки |
Приложения: | |
Запрос цен удостоверения и свидетельства.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1976501 |