Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

13-09-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов для офисной техники (#80458669)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0887500000624000052 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0887500000624000052

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для офисной техники

Описание объекта закупки приложено отдельным файлом (Приложение № 1)
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628012, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 12, этаж, 2, кабинет 4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сиренко Нина Викторовна

Адрес электронной почты

SirenkoNV@admhmao.ru

Номер контактного телефона

8-3467-360007-6381
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2024 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки приложено отдельным файлом (Приложение № 1)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 15


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Расчет между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приёмке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев. Срок гарантии Поставщика не может быть менее срока гарантии Производителя

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 часов до 16-30 часов (по местному времени Заказчика (с 13:00 до 14:00 обед) в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней.
Приложения:

1-Описание объекта закупки (картриджи) ghbvth.docx

2-Форма для ответа (картриджи).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1975119

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.