Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200006724000141 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТРОСПАС-ЮГОРИЯ" |
Наименование объекта закупки |
На поставку стенда информационного для нужд казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центроспас-Югория». |
Руководитель СОТ Южакова Анастасия Владимировна 8(3467)300-857, ot_csu@mail.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
300740oks@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Леонова Ксения Сергеевна ведущий специалист ОКС КУ "Центроспас-Югория" |
Адрес электронной почты |
300740oks@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-300740 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложено в файле "Техническое задание" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик самостоятельно разрабатывает макет информационного стенда. Поставщик предоставляет макет информационного стенда на согласование Заказчику в цветном виде на бумажном носителе форматом А3 (либо направлением макета электронной почтой). В случае несогласования макета информационного стенда, Поставщик обязан предоставить Заказчику доработанный вариант. |
Порядок оплаты |
Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. Оплата за фактически поставленный товар осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания структурированного документа о приёмке, подписанного Сторонами и предоставления Поставщиком счета и (или) счета-фактуры, товарной накладной. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
* |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик должен предоставить гарантию не менее 12 месяцев со дня подписания товарной накладной. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такому виду товарам, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика). При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить Товар ненадлежащего качества новым в срок 5 (пять) рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала). Гарантийный срок на Товар в данном случае продлевается на период устранения дефектов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Весь товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке. Поставщик должен выполнять работы по погрузке, доставке и разгрузке. Поставщик обязуется поставить Товар в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения договора. Доставка товара до места, определенного Заказчиком, разгрузка, подъем товара до помещений Заказчика осуществляется силами и за счет Поставщика. Поставщик обязан предупредить Заказчика о поставке товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня путем его уведомления по указанным в Договоре средствам связи. |
Приложения: | |
Техническое задание_стенд.docx |
|
Образец кп.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1982822 |